Главная Проводимые нами мероприятия.

«Nikolaustag»

СЦЕНАРИЙ »Nikolaustag«
выездной акции
в СОШ №39 и детский сад №38,

Дата проведения: 06.12.2013
Место проведения и время:
фойе школы № 39, 14.00–15.30.
актовый зал дет. Сада № 38, 16.0017.00

Цели:

  1. Познакомить детей с немецким праздником – днем Святого Николауса, символами и традициями данного праздника.
  1. Приобщить детей к культуре Германии, её традициям и обычаям.
  1. Повысить интерес к изучению немецкого языка.

Звучат колокола
Кристкинд: Hallo, liebe Kinder! Привет ребята как дела, скажите какой сегодня день календаря? правильно 6 декабря . А вы знаете сколько месяцев в году-правильно 12. как по немецки 12. Молодцы!Слышите ребята – это звон колоколов . Колокольчики звенят и сказать нам всем хотят, что зима пришла и праздники с собою привезла. Но чтобы праздник нам начать нужно месяца назвать, с января до декабря, вы готовы, ну тогда начинаем называть и праздник в гости ожидать.

Звучит запись песни – Januar, Februar, rz, Apil ит.д. Дети хором повторяют

Кристкинд:
Декабрь наступил, снежком землю припорошил. Он последний этот месяц, по секрету вам скажу, очень важен он в году – он заканчивает год и подводит всему итог. Как мы жили не тужили, веселились и трудились, помогали ли вы мамам, выручали ли друзей, или были вы плохими, нет конечно не такими . Ведь я Кристкинд и знаю всё про каждый день . А 6го декабря, мы ждём к себе друзья, Святого Николауса. Он подарки вам несёт, но зима метель метёт и добрый Николаус может заблудиться, давайте позовём его Николаус!И не забудем поздороваться с ним.

Звучит песня Николаус.

Николаус: Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht«s? Посмотрите какой у меня большой мешок! Mein Sack ist gross, hat viele viele Geschenke.Я подарки вам принёс. Сейчас развяжу и вам покажу.

Из мешка выпрыгивает Кнехьт Рупрехьт.

Кнехьт Рупрехьт : Подарки? Welche Geschenke? Wem? Какие такие подарки, кому подарки? Nein, nein, nein

Николаус. Подарки для наших ребят.Geschenke für unsere Kinder.Sie sind gut, sehr gut-Они хорошие, очень хорошие, ведь правда ребята?

Кнехьт Рупрехьт
Хорошие: А давай Добрый Николаус проверим, действительно ли они такие уж хорошие.

Николаус
Хорошо, а Кристкинд мне поможет, ведь он видел их и в январе и сентябре, весь год, был с ними наш ангелок, помогал и защищал.

Кристкинд Kinder, seid ihr gut? Вы хорошие ребята? Gut?

Кнехьт Рупрехьт
Не верю! Вы слушались взрослых? Делали дома уроки? Помогали маме с папой, а бабушке, дедушке, прибирались в своей комнате, обижали младших и слабых, переходили дорогу на красный свет, хорошо кушали, а фруктов много ели, обманывали, спортом занимались?

Николаус
Вот видишь Кнехьт Рупрехьт, Kinder sind gut.

Кнехьт Рупрехьт:
Не верю, я их лучше проверю.
Загадаю им загадки и проверю, есть ли у них смекалка.
Слушайте внимательно,
Я начну, а вам – закончить
В рифму обязательно!

Долго над землёй летало белоснежно одеяло.
Солнце малость припекло – одеяло потекло,
И ушло в колодцы рек.
Одеяло это – …(снег).


Холода, мороз, метели
Закружили, завертели.
В белых шапках все дома,
Это к нам пришла …(зима).


Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой.
Согреют две сестрицы,
Зовут их …(рукавицы).

На дворе снежок идет,
Скоро праздник …(Новый год).

Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от …(ёлки).


Все кружатся, веселятся,
Возле ёлочки резвятся.
Ведь сегодня торжество.
Что за праздник? (Рождество)

Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
МОРОЗ

Зимой и летом одним цветом. ЕЛЬ

Николаус Вот видишь Кнехьт Рупрехьт, они ребята со смекалкой, умные ребята.Пора подарки раздавать.

Кнехьт
Рупрехьт Nein, nein, nein- noch zu früh

Кристкинд
Кнехьт Рупрехьт, вот видишь. Ребята не только сообразительные, но они ещё и танцевать умеют Kinder, tanzen wir!:Давайте потанцуем, а песня нам поможет.

Кнехьт
Рупрехьт Делайте как я.

Николаус Вот видишь Кнехьт Рупрехьт, они ребята со смекалкой, умные ребята.Пора подарки раздавать.

Кнехьт
Рупрехьт Nein, nein, nein- noch zu früh…

Кристкинд Кнехьт Рупрехьт, вот видишь. Ребята не только сообразительные, но они ещё и танцевать умеют Kinder, tanzen wir!:Давайте потанцуем, а песня нам поможет.

Кнехьт
Рупрехьт Делайте как я.

Звучит песня » Мы танцуем» дети повторяют движения.

Кнехьт Рупрехьт
Ух-ты как здоровы вы ребята танцуете! Все вместе дружно. Может и правда вы заслужили подарки…… надо подумать. Скажите ка мне, а вы сильные, вот такие сильные (показывает мыщцы, щупает у детей), Вы любите играть в снежки, сейчас я проведу испытание на меткость- вам нужно будет попасть в ведро.

Николаус
Ребята вы такие молодцы, я ведь знал, что вы хорошие ребята, теперь и Кнехьт Рупрехьт это знает, порадуйте меня спойте вместе со мной песенку про меня, а Кристкинд и Кнехьт Рупрехьт вам помогут.

Кристкинд
Ребята. Мы будем петь с вами Lustig_ lustig_ tralalala.Давайте попробуем на раз, два, три. Возьмитесь ребята за руки и улыбнитесь друг другу.

Николаус Danke liebe Kinder, Danke, ihr singt so gut.Спасибо ребята, а вы знаете стихи про меня?про зиму, или может быть песни? Расскажите нам, пожалуйста!

(Дети рассказывают стихи)
А теперь возьмитесь за руки, под песенку про ёлочку, мы все вместе поприветствуем в хороводе нашу зелёную красавицу .

Кнехьт Рупрехьт и Кристкинд ведут детей вокруг ёлки и приводят к Николаусу.
Николаус
Ну что, Кнехьт Рупрехьт, теперь ты видишь, какие в этой школе хорошие ребята учаться. Кнехьт Рупрехьт Ja, alle Kinder sind gut und brav.Да добрый Николаус. Ребята вы мне очень понравились. Вы все заслуживаете подарки.

Николаус
В Новом году оставайтесь такими же хорошими, может даже ещё лучше и мы придём к вас снова 6 декабря, чтобы подвести итоги, какими вы были весь год, и если хорошими, то снова принесём вам подарки и веселье. Досвидания, до новых встреч. Auf Wiedersehen Kinder!